black_climber (black_climber) wrote,
black_climber
black_climber

ММБ 2007

ММБ 2007. Грустные выводы.

На ММБ я не хотел. Прописью: (СОВСЕМ!!!). По вполне понятной причинам - не мой формат. То есть, ходить много я умею и люблю, но предпочитаю делать это неспешно и медитативно. Но отпускать любимую женщину одну, или в компании с лучшим другом - это значит сидеть дома и завидовать черной завистью!.. "Хип, ты ММБ пойдешь?" - спросила однажды вечером Белка. "Угу..." - ответствовал Хип. И меня тут же сосчитали, т.е. вписали в состав участников. Уговорить Митеньку было несложно. Так и собралась "Далекая Радуга" в полном составе.

Все остальное - сплошной косяк. Причем, по большей части мой. Все-таки, как ни крути, идея участвовать в различных гонках и права на название команды принадлежат мне. Стало быть, капитан - я. Хотя, вроде как у нас равноправие, да и лидер из меня хреновый. Как, впрочем, и из остальных. В-общем, беда у нас с организованностью. Надо, блин, работать над этим.

Итого - провал на стадии планирования. Мы точно знали, что бежать не собираемся, собираемся идти. Какого, спрашивается, мы так старательно экономили вес???

У меня запас был килограммов этак в три-пять. Навскидку. У Белки - где-то так же или чуть меньше. Митя в своем репертуаре. Не удивлюсь, если у него в шмотнике лежали полтинник веревки, система и железо.... Что, впрочем, не мешало ему задавать очень хороший темп. Опыт, блин, не пропьешь.

А еще. Еще! Слабонервным не читать - я топал в новых кроссовках. Купленных за пять часов до старта. Последствия ровно те, которые и ожидались.

Приехав на старт после работы, не выспавшиеся в предыдущую ночь, не успев ни разу в течение дня нормально пожрать, мы, вместо того, чтобы плотно поужинать, лечь спать, хорошо позавтракать и только потом идти, ломанулись сразу. Ага. На первом же КП осознаем, что ночное ориентирование по генштабовской полукилометровке середины прошлого века и, к примеру, Московский Меридиан - это совсем не одно и то же :) И опять же вместо того, чтобы падать и спать, мы топаем дальше... И спать упали только после 4-го КП. На два часа. Вовремя, потому что ливануло так, что боялись утонуть во сне :)

С рассветом топаем дальше. Много ошибаемся. Не сильно, но достаточно. Удивляюсь, как я не загрыз Митю, хотя страшно даже представить, как бы мы шли без него. А главное - куда бы мы шли :)

Белку колбасит не по-деЦки, она простужена, почти холодная ночевка на тонком пенофоле с одним спальником на двоих - это испытание...

Карта, блин. Карта. Нарисованные на карте овраги, и овраги, иеющиеся на местности - совпадают только одним - словом "овраг". Ох, мы поплутали вокруг 10-го КП. А там выяснилось что 10-й - это не КП, а только информация о том, куда нам идти дальше :) 3 км на северо-запад, кажется. Топаем.

Есть у нашего навигатора одна хреновая черта - уверенность в своей правоте и неумение слушать других. Точнее, слушать-то он слушает, но вот делает все-равно по-своему. В принципе, он, действительно, почти всегда прав. Ключевое слово "почти". Так что, после километровой прогулки туда-обратно с 70-метровым набором высоты на холм соседний с тем, который нам был нужен, мне очень хотелось его убить. Предварительно ответив себе на вопрос: "А сам ты куда смотрел, вот у тебя карта и компас в руке"...

Мдя. Белка никакая. Я напрочь стер ноги. Митю тоже рубит. Объявляю привал. Костер, чай, корм. Кстати, какой, извиняюсь, пигмей решил, что здоровый русский мужик может жрать и эффективно работать на этом дерьме под названием "мюсли"??? Как это вообще можно есть????? Орехов с цукатами у нас было в количестве, но все-равно это ненастоящая еда. А бекона я взял откровенно мало. Надо было раза в три больше... У запасливого Мити нашлись дошираки. Поели, блин, редкостной вкуснятины... Митенька даже успел вздремнуть полчаса. У Белки температура, понимаю, что еще одна ночевка до добра не доведет, принимаю решение о сходе после промежуточного финиша.

Встаем, идем. Идем хреново. Ребята отдохнули, а вот я - наоборот. Не надо было мне снимать кроссовки и вообще останавливаться :( Но этот кусок до финиша прошли нормально, почти по прямой. Взяли все КП первого этапа. Финишировали на промежуточном. Как теперь оказалось, даже не последними, а примерно в серединке. Неплохо, на самом деле... И потопали в Заокский. Вот это была пытка :) Эти пять км я топал часа, наверное, два. А по опыту знаю, что ходить медленнее своего темпа гораздо тяжелее, чем бежать. Так что ребята устали, наверное, не меньше чем я, подстраиваясь под меня, убогого...

В таком вот разрезе. Резюме: Всю команду пороть! Скопом и по очереди. Учиться думать до, а не в процессе и после. Отдельно Мите - научиться, наконец, хоть немного сомневаться в своих действиях. Белке - учиться работать с компасом и картой. Ну со мной все понятно. Но осенью на ММБ - однозначно. С учетом ошибок и стремлением к победе!!!

А организаторам - респекты!!! Очень красивые места, интересная гонка, отлично проведенные выходные и с пользой использованное, а не потраченное впустую время!!! Спасибо!!!

UPD: Карты:

1-й этап: http://slazav.mccme.ru/mmb/07/a1.png  http://slazav.mccme.ru/mmb/07/a2.png 

После этого мы сошли. И вот этого уже не видели: http://slazav.mccme.ru/mmb/07/a3.png  http://slazav.mccme.ru/mmb/07/a4.png


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments